Белорусские чиновники упростили требования к размещению наружной рекламы

Новая редакция закона «О рекламе», которая начнет действовать в Беларуси с 10 июля 2013 года, упрощает процедуру согласования наружной рекламы с городскими властями, а также сокращает объем обязательной информации, которую необходимо указывать на рекламных материалах.

Обновленный закон «О рекламе» отменяет ряд административных процедур, из-за которых ранее затягивался период между изготовлением и размещением наружной рекламы. Теперь не потребуется разрешение на размещение рекламы на транспортном средстве, сохранится только процедура согласования с соответствующим городским или районным исполнительным комитетом, на территории которого данное транспортное средство зарегистрировано.

Изменится порядок согласования и остальной наружной рекламы: эту функцию будут выполнять городские и районные исполнительные комитеты, так что получить разрешения на установку рекламной конструкции и согласовать рекламу можно будет в одном исполкоме. В законе также появилась норма, согласно которой при наличии согласования для последующего размещения наружной рекламы повторное согласование не требуется.

Помимо этого, рекламодатели впредь не обязаны указывать в рекламной информации реквизиты лицензии, а в наружной рекламе – УНП и юридическое лицо. Таким образом, сведений о рекламодателе, обязательных к указанию, станет меньше, и это – приятная новость в первую очередь для тех, кто создает рекламные плакаты и листовки.

Важные изменения коснутся также социальной рекламы. С 10 июля 2013 года качество новых рекламных роликов и плакатов будет оценивать межведомственный совет по рекламе, куда войдут представители министерств, образовательных учреждений, некоммерческих организаций во главе с министром торговли. Кроме того, в социальной рекламе культурных и спортивных мероприятий, в организации которых принимают участие государственные структуры, можно будет называть имена спонсоров.

Срд 26.Июн.2013 10:31