Стали известны имена победителей фестиваля «Каннские львы»

Во Франции подвели итоги авторитетного международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2013». Жюри присудило главные призы в 18 номинациях.

Гран-при в категории «Наружная реклама» достался французскому отделению агентства Ogilvy за рекламную кампанию «Навес» для IBM. В центре кампании – неприхотливые городские объекты с рекламным посылом.

Главный приз в номинации «Печатная реклама» получило агентство TBWA/Media Arts Lab за рекламную кампанию iPad Mini для корпорации Apple, которая развернулась в крупнейших печатных изданиях США. На задней обложке журналов Time, Wired, Wallpaper, The New Yorker и Surfer размещалось фото мини-планшета, на экран которого были выведены электронные версии этих самых журналов.

В числе обладателей «Каннских львов» оказалась также и социальная реклама о запрете оружия, борьбе с безграмотностью и безопасности за рулем.

«Один ребенок держит в руках предмет, запрещенный в Америке ради безопасности детей. Угадайте, какой», – обращаются с плаката мамы из США, которые объединились в общественную кампанию за ограничение продажи оружия, и подсказывают, что этот предмет – киндер-сюрприз.

«Более трех миллионов людей во Франции, к сожалению, будут думать, что это реклама бикини, потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность», – призывает социальный плакат французского агентства по борьбе с безграмотностью.

Итальянская компания Fiat выпустила серию плакатов, пропагандирующих безопасную езду на автомобиле, которые также были отмечены жюри. «Ты видишь либо букву, либо девочку. Не пиши СМС, когда ведешь машину», – предупреждает этот социальный плакат.

Одним из фаворитов фестиваля «Каннские львы» стал анимационный ролик «Глупые способы умереть» («Dumb Ways to Die»), рассказывающий, что самая глупая смерть ждет под колесами поезда. Над рекламной кампанией о правилах безопасности на платформах и железнодорожных путях для Мельбурнского метро трудились в австралийском агентстве McCann. Труды были вознаграждены главными призами сразу в пяти номинациях основного конкурса «Каннских львов».

Другой триумфатор фестиваля – бразильское подразделение Ogilvy, которое получило награду в одной из самых престижных категорий «Титановые львы» и несколько «золотых» призов в других номинациях. Жюри присудило награды за рекламу «Портреты настоящей красоты» («Real Beauty Sketches») для компании Unilever. Ролик, рекламирующий косметику Dove, объясняет, как женщины порой неверно воспринимают свою внешность, и призывает ценить собственную красоту. Это видео стало самым просматриваемым рекламным роликом года по версии YouTube: ролик собрал уже более 55 млн просмотров.

Рекламная кампания «Заставь чиновников работать», сделанная агентством «Восход» из Екатеринбурга для «Ура.ру», установила национальный рекорд: впервые агентство из России получило сразу четыре золотых награды на фестивале «Каннские львы». Авторы социальной рекламы нарисовали вокруг дорожных ям в Екатеринбурге портреты местных чиновников таким образом, что ямы изображали открытый рот, а рядом создатели прописали невыполненные обещания по ремонту дорог.

Пнд 01.Июл.2013 11:09