Скандальная социальная реклама в центре Минска

Рекламный плакат, призывающий белорусов не садиться пьяными за руль с использованием ненормативной лексики, появился на пересечение улиц Якуба Коласа и Сурганова. Несанкционированная социальная реклама провисела в центре столицы около восьми часов.

Скандальный бигборд

Егор Дорофеев, руководитель проекта Mnenie.by, от чьего имени был размещен матерный плакат, признал, что социальная реклама была смонтирована без соответствующего разрешения владельца бигборда и согласования в министерстве торговли. Теперь нарушителю грозит штраф до 6,5 млн белорусских рублей. На печать плаката и аренду крана для монтажа авторы скандального проекта потратили, по данным СМИ, 1 300 долларов.

При этом устроители акции остались довольны результатом. По словам Егора Дорофеева, Mnenie.by убило «полтора» зайца: обратило внимание на социальную проблему и заодно разрекламировали собственный проект. Причем скандальная PR-акция обошлась намного дешевле, чем традиционные способы рекламы. «К примеру, на БТ за 1 300 мы бы не разместились, – уверен Егор Дорофеев. – Это расценки на то, чтобы два «борда» с изготовлением повесить в городе на месяц».

В городской администрации плакат однозначно определили в категорию неэтичной, ненадлежащей рекламы, а действия Mnenie.by назвали хулиганством.

Пнд 10.Фев.2014 13:14