Как превратить 9 квадратных метров в 27?

Немецкие дизайнеры нашли решение, как втрое увеличить площадь обычного уличного билборда и разместить на одной конструкции сразу три стандартных рекламных баннера.

Специалисты рекламного агентства Thjnk совместно со студией I Made This создали «волшебную» наружную рекламу, секрет которой заключается в оригинальном использовании свойств RGB-модели.

Рекламный плакат содержит три рекламных слогана, которые напечатаны разными цветами один поверх другого. При этом каждое послание легко прочитать. «Магия» объясняется просто: плакат подсвечивается лампами красного, зеленого и синего цвета. Когда включается красная лампа, высвечивается только текст, напечатанный синими чернилами. Если горит зеленый свет, проявляется строчка с преобладанием мадженты. При сине-фиолетовом освещении читаются буквы желтого цвета.

Причем, использовав особенности аддитивной цветовой модели, дизайнеры не только создали, по сути, новый вид наружной рекламы – RGB-билборд, но и сумели отразить в рекламе главный принцип рекламодателя, концерна IKEA, который заключается в идеологии экономии пространства.

Видео, как работает RGB-билборд:

Срд 02.Апр.2014 15:37